TheatreHD: Франкенштейн: Камбербэтч

TheatreHD: Франкенштейн: Камбербэтч

  • Release Date:
    29 October 2018
  • Original title:
    Frankenstein: Cumberbatch
  • Distributor:
    CoolConnections
  • Genre:
    спектакль
  • Director:
    Дэнни Бойл
  • Released in format:
    2D
  • Starring:
    Дэниел Миллар, Дэниел Миллар, Дэниел Миллар, Дэниел Миллар, Дэниел Миллар, Марк Армстронг, Марк Армстронг, Марк Армстронг, Марк Армстронг, Марк Армстронг, Джон Стал, Джон Стал, Джон Стал, Джон Стал, Джон Стал, Джордж Харрис, Джордж Харрис, Джордж Харрис, Джордж Харрис, Джордж Харрис, Наоми Харрис, Наоми Харрис, Наоми Харрис, Наоми Харрис, Наоми Харрис, Элла Смит, Элла Смит, Элла Смит, Элла Смит, Элла Смит, Элла Смит, Элла Смит, Бенедикт Камбербэтч, Бенедикт Камбербэтч, Бенедикт Камбербэтч, Бенедикт Камбербэтч, Бенедикт Камбербэтч, Бенедикт Камбербэтч, Бенедикт Ка

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании. Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard. Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

Trailer

2D | scope

FRANKENSTAIN_TRL-35sec_S_51_20180808_CC.zip 0 min 44 sec

2D | flat

FRANKENSTAIN-KAMBERBATCH-18plus_TRL-35sec_F_51_20181030_CC.zip 0 min 40 sec

2D | scope

FRANKENSTAIN-KAMBERBATCH-18plus_TRL-35sec_S_51_20181030_CC.zip 0 min 40 sec

Trailer 35sec

2D | flat

FRANKENSTAIN_TRL-35sec_F_51_20180808_CC.zip 0 min 44 sec

2D | flat

FRANKENSTAIN-KAMBERBATCH_TRL-35sec_F_51_20180808_CC.zip 0 min 44 sec

2D | scope

FRANKENSTAIN-KAMBERBATCH_TRL-35sec_S_51_20180808_CC.zip 0 min 44 sec